Я вышел в коридор, подал команду «Смирно» и докладываю ему. Он посмотрел на меня и как закричит: «Ты, что орешь? Откуда, ты взялся?» Начштаба говорит ему: «Из Германии приехал». Он выругался и говорит: «Еще здесь, германцев не хватало». Меня так взорвало, я ему говорю: «Товарищ майор, Вы, почему на меня кричите? Вы, что показываете свое бессилие как командир. Почему Вы мне говорите «ты», что для Вас уставы не существуют?».
Он взглянул на меня и пошел к себе в кабинет.
Начштаба, пошел с ним. Потом приходит и извиняется передо мной. Я ему говорю: «А почему Вы товарищ майор извиняетесь?». Потом пришел сам м-р Киселев и говорит: «Ну, извини меня. Это у меня бывает». Я ему говорю: «Я не уважаю начальников, которые повышают голос или кричат на меня и разговаривают по служебным вопросам на «ты». Он говорит: «Ты, смотри», я ему говорю: «Не «Ты», а «Вы», а он - «Какой он уставник».
После этого разговора я пошел сам искать себе замену. Пришел в дом, где живут офицеры, и первым встретил м-ра Шарапова. Я ему представился, что назначен к нему его заместителем по строевой части. Он говорит: «Я Вас где-то встречал?». Я ему говорю, что по приказу начальника связи, м-ра Пятак, проложенную линию через реку менял на кабель, где Вы подсунули мне не отремонтированный кабель, и послал к Вам за своим кабелем. Он смеется и говорит, что он за обеспечение бесперебойной связью через водную преграду, получил орден «Отечественной войны I степени». Я ему говорю, что его вызывает начальник штаба. Пришли, но он все же, не заступил на дежурство, а привел ст. лейтенанта, который приехал из отпуска и был трезв. Он меня и сменил.